Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________
Решение № 33/103
От 16 февраля 2017 г. с.Морец
Об утверждении исполнения бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района за 2016 год.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения, Дума Морецкого сельского поселения
РЕШИЛА:
1. Утвердить:
1.1. Исполнение бюджета по доходам за 2016 год согласно приложению № 1 на 89,73%.
1.2.Исполнение бюджета по расходам за 2016 год согласно приложению № 2 на 72,8 %.
2.Настоящее Решение подлежит обнародованию на информационном стенде и размещению на официальном сайте администрации Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района.
Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов
Приложение № 1
к решению Думы Морецкого сельского поселения
от 16.02.2017 № 33/103
Заключение
по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 2016 года
Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2016 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Уточненный бюджет на 2016 год утвержден по доходам в размере 9496,9 тыс.руб. и по расходам в размере 11510,8 тыс. руб.
Исполнение доходной части бюджета
Морецкого сельского поселения за 2016 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2016 год поступило 8521,4 тыс. руб. или исполнено на 89,73% из них
-собственные доходы-6828,6 тыс.руб. или за 2016 год выполнено на 100,02%
- безвозмездные поступления-поступило 1692,8 тыс.руб. или выполнено на 63,4%.
Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2016 год составила 80,13%.
Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице(тыс.руб)
Доходы |
Годовой уточненный план 2016 г. |
Исполнено за 2016 г. |
% исполнения гр 3:гр 2*100 |
Откл за 6 мес:гр3-гр2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Налог на доходы физических лиц |
1654,7 |
1654,8 |
100,01 |
0,1 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1532,0 |
1532,1 |
100,01 |
0,1 |
Земельный налог |
1982,0 |
1982,3 |
100,02 |
0,3 |
Налог на имущество физических лиц |
78,0 |
78,1 |
100,2 |
0,1 |
Государственная пошлина |
1,2 |
1,2 |
100 |
0,0 |
Доходы. От услуг |
2,2 |
2,2 |
100 |
0,0 |
Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений |
28,0 |
28,0 |
100 |
0 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений |
49,8 |
49,8 |
100 |
0,0 |
Денежные взыскания |
15,0 |
15,0 |
100 |
0,0 |
Акцизы |
1484,6 |
1485,0 |
100 |
0,4 |
Итого собственных доходов |
6827,5 |
6828,6 |
100,02 |
1,1 |
На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-акцизы,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2016 год занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 1654,8 тыс. рублей или 24,2 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 1982,3 тыс. руб. или 29,03 % от всех поступлений собственных доходов.
-акцизы , составившие 1485,0 тыс.руб или 22% от всех поступлений собственных доходов.
-единый сельскохозяйственный налог-1532,,1 тыс.руб или 22,4% от всех поступлений собственных доходов.
За 2016 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1146,0 тыс.руб. или исполнение составило 100%,
-субвенций-62,4 или исполнение составило 100%
-субсидий- 484,4 тыс.руб. или 27,47% от плана на 2016 год.
Приложение № 2
к решению Думы Морецкого сельского поселения
от 16.02.2017 № 33/103
Исполнение расходной части бюджета
Морецкого сельского поселения за 2016 год
Расходы бюджета сельского поселения за 2016 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 8381,9 тыс.руб . или 72,8 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2016 год исполнены в размере 2853,0 тыс.руб. или 99,9% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-673,2 тыс.руб. или 99,8 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-2179,8 тыс.руб. или 99,9 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
За 2016 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 34,04%.
Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона»профинансированы в сумме 59,3 тыс.руб. что составляет 100 % годовых утвержденных бюджетных назначениях.
Расходы по разделу 0409 «Дорожный фонд» профинансированы в размере 1125,5 тыс руб, что составляет 52,0% от плана ,расходы направлены на засыпку дорог, чистку дорог, находящихся на балансе поселения.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2016 год исполнены в размере 2022,4 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 3446,9 тыс.руб. что составляет 58,67 % к плану, в том числе по подразделам.
-благоустройство- исполнено 1613,3 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 2270,5 тыс.руб. или 71,05% из них
-уличное освещение- исполнено 202,0 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 210,0 тыс.руб. или 96,2% к плану.
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 1229,2 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 1785,0 тыс.руб. или 68,9%
Расходы на муниципальное автономное учреждение ЖКХ и б «Морецкое» профинансированы в сумме 344,5 тыс руб. Расходы направлены на выплату заработной платы работникам учреждения и уплату налогов.
За 2016 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 24,1%.
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному расходу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2016 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 2265,2 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2912,9 тыс.руб. или 77,8% к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 27,02% .
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» за 2016 год составили-20,4 тыс.руб.
Выводы и заключения отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 2016 год:
1.Перечень документов и материалов, внесенных администрацией Морецкого сельского поселения с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за 2016 год, соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В доход бюджета сельского поселения за 2016 год поступило 8521,4 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 89,73 % из них
3. Собственных доходов поступило 6828,6 тыс.руб. или план выполнен на 100,02 %.
4 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2016 год составила 80,13%.
5. За 2016 год безвозмездные поступления составили 1692,8 тыс.руб. или выполнение составило 63,4%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 19,9%.
6. Расходы бюджета сельского поселения за 2016 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 8381,9 тыс.руб. или 72,8% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.
7. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за 2016 год из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.