Об утверждении исполнения бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2013 год

11/31 от 21.02.2014
Скачать (55 Кб)

 

Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________

Решение № 11/31

От 21 февраля 2014 г. с.Морец

Об утверждении исполнения бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района за 2013 год.


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения,

Дума Морецкого сельского поселения

РЕШИЛА:

1. Утвердить:

1.1. Исполнение бюджета по доходам за 2013 год согласно приложению № 1 на 101,52 %.

1.2.Исполнение бюджета по расходам за 2013 год согласно приложению № 2 на 77,0 %.

  

Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов

 

Заключение

по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 2013 год

На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2,библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.
4 декабря 2013 года было преобразовано Муниципальное казенное учреждение культуры «Морецкий центр культуры и библиотечного обслуживания» Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с.Морец,. х.Щелоковка ,х.Новодобринка ,х.Хвощинка.


Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2013 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Уточненный бюджет на 2013 год утвержден по доходам в размере 8845593 руб. и по расходам в размере 9572945 руб.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
За 2013 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2013 год поступило 8514,7 тыс. руб. при плане на 2013 год 8845,6 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 97,0% из них
-собственные доходы-6496,1 тыс.руб. при плане 6398,6 тыс.руб или план выполнен на 101,52%

-безвозмездные поступления-поступило 2018,6тыс.руб. при плане 2447,0 тыс. руб или выполнение составило 82,49%.

Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2013 год составила 74,0%.

Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице                           (тыс.руб)

Доходы

Годовой уточненный план2013 г.

Исполнено за2013 г.

% исполнения гр 4:гр 3*100

Откл за 3 мес:гр4-гр3

1

2

3

4

5

Налог на доходы физических лиц

2263,8

2266,5

101,0

2,7

Единый сельскохозяйственный налог

1628,8

1628,8

100

0

Земельный налог

1500,0

1585,6

106,0

85,6

Налог на имущество физических лиц

87,3

87,3

100,0

0

Государственная пошлина

10

10

100

0

Доходы.получаемые в виде арендной платы за земельные участки. госсобственность по которым не разграничена

808,3

808,3

100

0

Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений

37,0

37,1

100

0,1

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

61,4

70,4

115

9,0

Задолженность и перерасчет по отмененным налогам сборам

 

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

0,6

0,6

100,0

0

Итого собственных доходов

6398,6

6496,1

101,52

97,5

 

 На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:

- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2013 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 2266,5тыс. рублей или 35 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 1585,6 тыс. руб. или 25 % от всех поступлений собственных доходов.
Ед с/налог , составивший 1628,8 тыс. руб или 25% от всех поступлений собственных доходов.
Из 9 доходных источников план за 2013 год выполнен по всем.

За 2013 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1267,4 тыс.руб. или 85% к плану 2013 года, не допоступило-223, т. руб
-субвенций-53,1 тыс.руб. или 100%
-на сбалансированность при плане -708,0 тыс.руб поступило 503,2 тыс.руб, не допоступило -204,8 тыс.руб

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2013 год
Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7302,2 тыс.руб. или 77,0% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2013 год исполнены в размере 2963,4тыс.руб. или 31% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-665,9 тыс.руб. или 7 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-2930,8 тыс.руб. или 31,0 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

За 2013 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 31,0%.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы на 2013 год по данному разделу утверждены в размере 53,1 тыс.руб. за 2013 год расходы произведены на сумму 53,1 тыс.руб. или 100% к годовым утвержденным бюджетным ассигнованиям. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.


Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2013 год исполнены в размере 1805,9 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 2573,8тыс.руб. что составляет 71,0 % в том числе по подразделам
-коммунальное хозяйство- исполнено 246,8 тыс. руб. при утвержденных годовых бюджетных назначениях 493,0тыс.руб. или 50 % к годовому плану.
-благоустройство- исполнено 1559,1 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 2080,8 тыс.руб. или 75,0 % из них
-уличное освещение- исполнено 111,7 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 112,5 тыс.руб. или 100 %
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 1377,9 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 1897,2 тыс.руб. или 73,0%.
За 2013 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 25%.

Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному расходу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2013 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 2088,8 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2841,9 тыс.руб. или 74,0 % к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 29 %.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 2013 год составили 4,3 тыс.руб. при годовых бюджетных назначениях 10,0 тыс.руб. или 43,0% к годовым плановым показателям.

1. В доход бюджета сельского поселения за 2013 год поступило 8514,7 тыс.руб. при плане на 2013 год 8845,6 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 97 % из них


2 Собственных доходов поступило 6496,1 тыс.руб. при уточненном плане 6398,6тыс. руб. или план выполнен на 101,52 %.
3 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2013 год составила 74,0%.

4 За 2013 год безвозмездные поступления составили 2018,6тыс.руб. при плане 2447,0 тыс.руб. или невыполнение составили 428,5 тыс.руб. или выполнение составило 82,49%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 24,0%.
5. Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7302,2тыс.руб. или 77 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.

6. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в 2013 году из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.

Дата создания: 26-03-2014
Дата последнего изменения: 26-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.