Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________
Решение № 11/31
От 21 февраля 2014 г. с.Морец
Об утверждении исполнения бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района за 2013 год.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения,
Дума Морецкого сельского поселения
РЕШИЛА:
1. Утвердить:
1.1. Исполнение бюджета по доходам за 2013 год согласно приложению № 1 на 101,52 %.
1.2.Исполнение бюджета по расходам за 2013 год согласно приложению № 2 на 77,0 %.
Глава Морецкого сельского поселения Н.Т.Анисимов
Заключение
по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 2013 год
На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2,библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.
4 декабря 2013 года было преобразовано Муниципальное казенное учреждение культуры «Морецкий центр культуры и библиотечного обслуживания» Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области.
Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с.Морец,. х.Щелоковка ,х.Новодобринка ,х.Хвощинка.
Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2013 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Уточненный бюджет на 2013 год утвержден по доходам в размере 8845593 руб. и по расходам в размере 9572945 руб.
Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
За 2013 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2013 год поступило 8514,7 тыс. руб. при плане на 2013 год 8845,6 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 97,0% из них
-собственные доходы-6496,1 тыс.руб. при плане 6398,6 тыс.руб или план выполнен на 101,52%
-безвозмездные поступления-поступило 2018,6тыс.руб. при плане 2447,0 тыс. руб или выполнение составило 82,49%.
Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2013 год составила 74,0%.
Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице (тыс.руб)
Доходы |
Годовой уточненный план2013 г. |
Исполнено за2013 г. |
% исполнения гр 4:гр 3*100 |
Откл за 3 мес:гр4-гр3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Налог на доходы физических лиц |
2263,8 |
2266,5 |
101,0 |
2,7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1628,8 |
1628,8 |
100 |
0 |
Земельный налог |
1500,0 |
1585,6 |
106,0 |
85,6 |
Налог на имущество физических лиц |
87,3 |
87,3 |
100,0 |
0 |
Государственная пошлина |
10 |
10 |
100 |
0 |
Доходы.получаемые в виде арендной платы за земельные участки. госсобственность по которым не разграничена |
808,3 |
808,3 |
100 |
0 |
Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений |
37,0 |
37,1 |
100 |
0,1 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений |
61,4 |
70,4 |
115 |
9,0 |
Задолженность и перерасчет по отмененным налогам сборам |
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений |
0,6 |
0,6 |
100,0 |
0 |
Итого собственных доходов |
6398,6 |
6496,1 |
101,52 |
97,5 |
На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2013 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 2266,5тыс. рублей или 35 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 1585,6 тыс. руб. или 25 % от всех поступлений собственных доходов.
Ед с/налог , составивший 1628,8 тыс. руб или 25% от всех поступлений собственных доходов.
Из 9 доходных источников план за 2013 год выполнен по всем.
За 2013 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1267,4 тыс.руб. или 85% к плану 2013 года, не допоступило-223, т. руб
-субвенций-53,1 тыс.руб. или 100%
-на сбалансированность при плане -708,0 тыс.руб поступило 503,2 тыс.руб, не допоступило -204,8 тыс.руб
Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2013 год
Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7302,2 тыс.руб. или 77,0% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2013 год исполнены в размере 2963,4тыс.руб. или 31% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-665,9 тыс.руб. или 7 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-2930,8 тыс.руб. или 31,0 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
За 2013 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 31,0%.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Расходы на 2013 год по данному разделу утверждены в размере 53,1 тыс.руб. за 2013 год расходы произведены на сумму 53,1 тыс.руб. или 100% к годовым утвержденным бюджетным ассигнованиям. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2013 год исполнены в размере 1805,9 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 2573,8тыс.руб. что составляет 71,0 % в том числе по подразделам
-коммунальное хозяйство- исполнено 246,8 тыс. руб. при утвержденных годовых бюджетных назначениях 493,0тыс.руб. или 50 % к годовому плану.
-благоустройство- исполнено 1559,1 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 2080,8 тыс.руб. или 75,0 % из них
-уличное освещение- исполнено 111,7 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 112,5 тыс.руб. или 100 %
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 1377,9 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 1897,2 тыс.руб. или 73,0%.
За 2013 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 25%.
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному расходу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2013 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 2088,8 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2841,9 тыс.руб. или 74,0 % к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 29 %.
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 2013 год составили 4,3 тыс.руб. при годовых бюджетных назначениях 10,0 тыс.руб. или 43,0% к годовым плановым показателям.
1. В доход бюджета сельского поселения за 2013 год поступило 8514,7 тыс.руб. при плане на 2013 год 8845,6 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 97 % из них
2 Собственных доходов поступило 6496,1 тыс.руб. при уточненном плане 6398,6тыс. руб. или план выполнен на 101,52 %.
3 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2013 год составила 74,0%.
4 За 2013 год безвозмездные поступления составили 2018,6тыс.руб. при плане 2447,0 тыс.руб. или невыполнение составили 428,5 тыс.руб. или выполнение составило 82,49%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 24,0%.
5. Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 7302,2тыс.руб. или 77 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.
6. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в 2013 году из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.