Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________
Решение № 6/15
от 11 октября 2013 г. с. Морец
Об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
за 9 месяцев 2013года
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области. Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района
РЕШИЛА:
1. Утвердить исполнение бюджета по доходам за 3 квартала 2013 года на 81,93 %, исполнение бюджета по расходам за 3 квартала 2013г. на 51,95 %, согласно приложения № 1
Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т.Анисимов
Заключение
по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 9 месяцев 2013 года
На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2,библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.
Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с.Морец,. х.Щелоковка ,х.Новодобринка ,х.Хвощинка.
Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2013 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Уточненный бюджет на 3 квартал 2013 год утвержден по доходам в размере 6984,1 тыс.руб. и по расходам в размере 7711,4 тыс. руб.
Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
За 3 квартала 2013 года.
В доход бюджета сельского поселения за 3 квартала 2013 года поступило 5722,2тыс. руб. или исполнено на 81,93% из них
-собственные доходы-4310,2 тыс.руб. или за 3 квартала выполнено на 91,63%
-безвозмездные поступления-поступило 1412,0 тыс.руб. или выполнено на 61,92%.
Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 3квартала 2013 года составила 75,32%.
Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице (тыс.руб)
Доходы |
Годовой уточненный план2013 г. |
Исполнено за 9 месяцев2013 г. |
% исполнения гр 3:гр 2*100 |
Откл за 3 мес:гр3-гр2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Налог на доходы физических лиц |
1215,0 |
1137,8 |
93,65 |
-77,2 т руб |
Единый сельскохозяйственный налог |
1622,4 |
1622,4 |
100 |
4,5т руб |
Земельный налог |
1070,0 |
1102,5 |
103,04 |
+32,5т.р |
Налог на имущество физических лиц |
49,0 |
29,3 |
59,87 |
-19,7 т.р. |
Государственная пошлина |
12,0 |
8,1 |
67,50% |
-3,9 т. руб |
Доходы.получаемые в виде арендной платы за земельные участки. госсобственность по которым не разграничена |
631,4 |
344,2 |
54,51 |
-287,2 т.р. |
Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений |
36,5 |
9,1 |
24,93 |
-27,4 т.р. |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений |
67,4 |
55,4 |
82,23 |
-12,0 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет |
|
|
|
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений |
|
|
|
|
Итого собственных доходов |
4703,7 |
4310,2 |
91,63 |
-393,5 |
На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 3 квартала 2013 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 1137,8 тыс. рублей или 26,39 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 1102,5тыс. руб. или 25,58 % от всех поступлений собственных доходов.
Есхн ,составивший 1622,4 т.руб или 43,20 % от всех поступлений собственных доходов.
Отклонение составило:-393,5 тыс.руб по поступлениям собственных доходов.
За 3 квартала 2013 года в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-982,3 тыс.руб. или исполнение составило 65,88%,
-субвенций-55,6 тыс.руб. или 98,54%
-субсидий- 349,2 тыс.руб. или 47,64% от плана на 2013 год
Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 3 квартала 2013 года
Расходы бюджета сельского поселения за 3 квартала 2013 года на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 4006,0 тыс.руб. или 51,95 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 3 квартала 2013 года исполнены в размере 2009,2 тыс.руб. или 74,36% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-522,9 тыс.руб. или 73,8 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-1486,3 тыс.руб. или 65,1 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
За 3 квартала 2013 года расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 50,2%.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Расходы на 2013 год по данному разделу утверждены в размере 53,1 тыс.руб. за 3 квартала 2013 года расходы составили 32,1 тыс.руб. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 3 квартала 2013 года исполнены в размере 488,8 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 1242,5 тыс.руб. что составляет 12,2 % в общем объеме расходов, в том числе по подразделам.
-благоустройство- исполнено 405,5 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 912,0тыс.руб. или 10,12 из них
-уличное освещение- исполнено 85,4 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 156,5 тыс.руб. или 2,1% в общем объеме расходов.
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 320,1 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 756,0 тыс.руб. или 8 %. в общем объеме расходов.
За 3 квартал 2013 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 12,2%.
Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному разделу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 3 квартала 2013 года по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 1374,3 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2895,0 тыс.руб. или 47,5 к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 34,29% .
Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»
По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 3 квартала 2013 года составили-2,5 тыс.руб
Выводы и заключения отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 3 квартала 2013 года:
1.Перечень документов и материалов, внесенных администрацией Морецкого сельского поселения с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за 3 квартала 2013 года, соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В доход бюджета сельского поселения за 3 квартала 2013 года поступило 5722,2 тыс.руб. . или плановое задание выполнено на 81,93 % из них
3. Собственных доходов поступило 4310,2 тыс.руб. или план выполнен на 91,63%.
4 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за3 квартала 2013 года составила 75,32%.
5. За 3 квартала 2013 года безвозмездные поступления составили 1412,0 тыс.руб. или выполнение составило 61,92%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 24,68%.
6. Расходы бюджета сельского поселения за 3 квартала 2012 года на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 4006,0 тыс.руб. или 51,95% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.
7. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за 9 месяцев 2013 года из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.