Об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за II квартал 2013 года

4/9 от 27.08.2013
Скачать (54.5 Кб)

 

Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________

Решение № 4/9


«27» августа 2013 г. с.Морец

Об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
за II квартал 2013 года

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области. Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить исполнение бюджета по доходам за II квартал 2013года на 55,77 %, исполнение бюджета по расходам за II квартал 2013 г. на 37,72 %, согласно приложению.

 

Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т.Анисимов

 


Заключение

по отчету об исполнении бюджета
Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 2 квартала 2013 года

На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2,библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.

Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с.Морец,. х.Щелоковка ,х.Новодобринка ,х.Хвощинка.

Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2013 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Уточненный бюджет на 2 квартал2013 год утвержден по доходам в размере 6734,7 тыс.руб. и по расходам в размере 7462,1 тыс. руб.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
За 2 квартала 2013 года.
В доход бюджета сельского поселения за 2 квартала 2013 года поступило 3755,7тыс. руб. или исполнено на 55,77% из них
-собственные доходы-2807,0 тыс.руб. или за 2 квартала выполнен на 62,67%

-безвозмездные поступления-поступило 948,7 тыс.руб. или выполнено на 42,06%.

Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2квартала 2013 года составила 74,74%.

Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице                 (тыс.руб)

Доходы

Годовой уточненный план2013 г.

Исполнено за 6 месяцев2013 г.

% исполнения гр 3:гр 2*100

Откл за 3 мес:гр3-гр2

1

2

3

4

5

Налог на доходы физических лиц

1215,0

705,3

58,05

-509,7 т руб

Единый сельскохозяйственный налог

1622,4

1622,4

100

4,5т руб

Земельный налог

903,0

313,8

34,75

 -589,2т.р

Налог на имущество физических лиц

49,0

1,3

2,60

-47,7 т.р.

Государственная пошлина

12,0

6,1

50,83%

-5,9 т. руб

Доходы.получаемые в виде арендной платы за земельные участки. госсобственность по которым не разграничена

631,4

111,8

17,70

-519,6 т.р.

Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений

36,5

 

 

-36,5 т.р.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

10,0

46,4

464,26

36,4

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет

 

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

 

 

 

 

Итого собственных доходов

4479,3

2807,0

62,67

-1672,3

На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2 квартала 2013 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 705,3 тыс. рублей или 18,78 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 313,8тыс. руб. или 8,36 % от всех поступлений собственных доходов.
Есхн ,составивший 1622,4 т.руб или 43,20 % от всех поступлений собственных доходов.
Отклонение составило:-1672,3 тыс.руб по поступлениям собственных доходов.

За 2 квартала 2013 года в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-675,2 тыс.руб. или исполнение составило 45,28%,
-субвенций-54,8 тыс.руб. или 97,07%
-субсидий- 218,7 тыс.руб. или 30,9% от плана на 2013 год

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2 квартала 2013 года
Расходы бюджета сельского поселения за 2 квартала 2013 года на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 2814,9 тыс.руб. или 37,72 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2 квартала 2013 года исполнены в размере 1551,4 тыс.руб. или 57,41% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-427,6 тыс.руб. или 60,3 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-1123,9 тыс.руб. или 31,04 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

За 2 квартала 2013 года расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 55,1%.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы на 2013 год по данному разделу утверждены в размере 51,1 тыс.руб. за 2 квартала 2013 года расходы составили 20,8 тыс.руб. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2 квартала 2013 года исполнены в размере 232,5 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 1035,5 тыс.руб. что составляет 8,3 % в общем объеме расходов, в том числе по подразделам.
-благоустройство- исполнено 170,9 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 705,5тыс.руб. или 24,2% из них
-уличное освещение- исполнено 82,1 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 156,5 тыс.руб. или 2,9% в общем объеме расходов.
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 86,5 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 540,0 тыс.руб. или 16%.
За 2 квартал 2013 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 8,3%.

Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному разделу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2 квартала 2013 года по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 965,3 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 2911,4 тыс.руб. или 33,2 к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 34,29% .

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 2 квартала 2013 года составили-22,5 тыс.руб

 


Выводы и заключения отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 1 квартал 2012 года:
1.Перечень документов и материалов, внесенных администрацией Морецкого сельского поселения с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за 2 квартала 2013 года, соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В доход бюджета сельского поселения за 2 квартала 2013 года поступило 3755,7 тыс.руб. . или плановое задание выполнено на 55,77 % из них


3. Собственных доходов поступило 2807,0 тыс.руб. или план выполнен на 62,67%.
4 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за2 квартала 2013 года составила 74,74%.

5. За 2 квартала 2013 года безвозмездные поступления составили 948,7 тыс.руб. или выполнение составило 42,06%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 25,26%.
6. Расходы бюджета сельского поселения за 2 квартала 2012 года на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 2814,9 тыс.руб. или 37,72% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.

7. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за полугодие 2013 года из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.