Об утверждении исполнения бюджета Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района за 2012 год

1/2 от 15.02.2013
Скачать (55.5 Кб)

 

Волгоградская область
Еланский муниципальный район
Дума Морецкого сельского поселения
_____________________________________________________

Решение № 1/2


«15» февраля 2013 г. с. Морец

Об утверждении исполнения бюджета Морецкого
сельского поселения Еланского муниципального
района за 2012 год.


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области. Дума Морецкого сельского поселения Еланского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить :
1.1. Исполнение бюджета по доходам за 2012 год согласно приложению на 91.55 %.

1.2. Исполнение бюджета по расходам за 2012 год согласно приложению на 83.26 %.

 

Глава Морецкого сельского поселения
Еланского муниципального района
Волгоградской области Н.Т.Анисимов

  Приложение к решению

Думы Морецкого сельского поселения
От 15.02.2013 г. № 1/2

 

 

Заключение по отчету об исполнении бюджета

Морецкого сельского поселения
Еланского района Волгоградской области
За 2012 год

На бюджете Морецкого сельского поселения находятся следующие бюджетные учреждения: сельский Дом культуры-2,библиотека-2, аппарат управления, централизованная бухгалтерия.

Морецкое сельское поселение входит в состав Еланского муниципального района Волгоградской области. На территории Морецкого сельского поселения находятся следующие населенные пункты: с.Морец,. х.Щелоковка ,х.Новодобринка ,х.Хвощинка.

Годовой бюджет Морецкого сельского поселения на 2012 год по доходам и расходам утвержден в сроки, установленные бюджетным законодательством.

Уточненный бюджет на 2012 год утвержден по доходам в размере 5552.0 тыс.руб. и по расходам в размере 6001,2 тыс. руб.

Исполнение доходной части бюджета сельского поселения
За 2012 год.
В доход бюджета сельского поселения за 2012 год поступило 5241,3 тыс. руб. при плане на 2012 год 5552,0 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 94,40 из них
-собственные доходы-2877,4 тыс.руб. при плане 2840,9 тыс.руб или план выполнен на 101,28%

-безвозмездные поступления-поступило 2363,9 тыс.руб. при плане 2711,0 тыс. руб или выполнение составило 87,19%.

Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2012 год составила 54,9%.

Анализ исполнения доходной части бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам представлен в следующей таблице                            (тыс.руб)

Доходы

Годовой уточненный план2012 г.

Исполнено за2012 г.

% исполнения гр 4:гр 3*100

Откл за 3 мес:гр4-гр3

1

2

3

4

5

Налог на доходы физических лиц

1281,0

1281,0

100

0

Единый сельскохозяйственный налог

0

-6,0

0

-6,0

Земельный налог

855

883,0

103,27

28,0

Налог на имущество физических лиц

31,0

37,7

121,48

6,7.

Государственная пошлина

8

8,9

111,25

0,9

Доходы.получаемые в виде арендной платы за земельные участки. госсобственность по которым не разграничена

599,2

599,2

100

0

Доходы,получаемые в виде арендной платы, а также от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений

36,4

36,4

100

0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

10,0

10,9

100,77

0,9

Задолженность и перерасчет по отмененным налогам сборам

15

21,1

140,9

6,1

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

5,3

5,4

101,9

0,1

Итого собственных доходов

2840,9

2877,4

101,28

36,5

На территории Морецкого сельского поселения основными источниками формирования собственных доходов бюджета являются:
- Налог на доходы физических лиц,
-земельный налог,
-единый сельскохозяйственный налог,
-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность по которым не разграничена.
Наибольшую долю в поступлениях собственных доходов местного бюджета за 2012 года занимают:
-налог на доходы физических лиц, составивший 1281,0тыс. рублей или 45,0 % в структуре собственных доходов бюджета сельского поселения;
- земельный налог, составивший 882,9 тыс. руб. или 31,1 % от всех поступлений собственных доходов.
Из 10 доходных источников план за 2012 год выполнен по 9.

За 2012 год в бюджет сельского поселения поступили безвозмездные поступления:
-дотаций-1584,4 тыс.руб. или 85% к плану 2012 года, не допоступило-279,6 т руб
-субвенций-47,7 тыс.руб. или 100%
-на сбалансированность при плане450,0 тыс.руб поступило 382,5 тыс.руб, не допоступило 67,5 тыс.руб

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения за 2012 год
Расходы бюджета сельского поселения за 2012 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 4963,2 тыс.руб. или 82,7% к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

Раздел 0100 » Общегосударственные вопросы»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления по соответствующим подразделам.
Всего расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» за 2012 год исполнены в размере 2461,4тыс.руб. или 89,9% к утвержденным бюджетным назначениям на год.
По подразделам расходы исполнены следующим образом:
-0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления»-655,7 тыс.руб. или 10,9 % к годовым бюджетным назначениям,
-0104 «Выполнение функций органа местного самоуправления»-1805,7 тыс.руб. или 30,0 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.

За 2012 год расходы по разделу 0100 «Общегосударственные расходы» в общей структуре расходов сельского поселения составляют 41,0%.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Расходы на 2012 год по данному разделу утверждены в размере 47,7 тыс.руб. за 2012 год расходы произведены на сумму 47,7 тыс.руб. или 100% к годовым утвержденным бюджетным ассигнованиям. По данному разделу бюджетные средства направлены на мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону.


Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
По данному разделу отражаются расходы по благоустройству поселения, в том числе уличное освещение, озеленение, содержание автомобильных дорог в границах поселения, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц (за исключением придомовых территорий), расходы по организации и содержанию мест захоронения бытовых отходов, а также иных расходов по содержанию мест захоронения (кладбищ).
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2012 год исполнены в размере 305,7 тыс.руб. при годовых утвержденных бюджетных назначениях 662,9 тыс.руб. что составляет 46,1 % в том числе по подразделам
-коммунальное хозяйство- исполнено 111,3 тыс. руб. при утвержденных годовых бюджетных назначениях 113,0 тыс.руб. или 98,5 % к годовому плану.
-благоустройство- исполнено 199,3 тыс. руб. при годовых утвержденных назначениях 549,9 тыс.руб. или 36,2 % из них
-уличное освещение- исполнено 160,0 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 472,2 тыс.руб. или 33,9 %
-прочие мероприятия по благоустройству - исполнено 39,3 тыс.руб. при годовых утвержденных назначениях 77,7 тыс.руб. или 50,5%.
За 2012 год расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей структуре расходов составляют 5,1%.

Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография»
По данному расходу отражаются расходы, связанные с обеспечением деятельности учреждений культуры, включая дома культуры и библиотеки.
Расходы за 2012 год по разделу 0800 «Культура и кинематография» составили 1616,2 тыс. руб. при годовых плановых бюджетных назначениях 1779,2 тыс.руб. или 90,8 % к годовому плану.
В общей структуре расходов расходы по данному разделу составляют 32,6 %.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт»

По данному разделу отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждения в сфере физической культуры и спорта, подготовка и участие в спортивных мероприятиях, а также поддержка развития спорта.
Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» за 2012 год составили 320,1 тыс.руб. при годовых бюджетных назначениях 340,0 тыс.руб. или 94,1% к годовым плановым показателям.

 


Выводы и заключения отчета об исполнении бюджета Морецкого сельского поселения за 2012 года:
1.Перечень документов и материалов, внесенных администрацией Морецкого сельского поселения с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год, соответствует требованиям статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В доход бюджета сельского поселения за 2012 год поступило 5241,3 тыс.руб. при плане на 2012 год 5552,0 тыс.руб. или плановое задание выполнено на 94,40 % из них


3. Собственных доходов поступило 2877,4 тыс.руб. при уточненном плане 2840,9тыс. руб. или план выполнен на 101,28 %.
4 . Доля собственных доходов в общем объеме поступивших в бюджет сельского поселения доходов за 2012 год составила 54,9%.
5. В результате невыполнения плана доходов по отдельным доходным источникам в бюджет сельского поселения за 2012 год недопоступило собственных доходов в сумме 6,3 тыс.руб.

6. За 2012 год безвозмездные поступления составили 2363,9тыс.руб. при плане 2711,0 тыс.руб. или невыполнение составили 347,1 тыс.руб. или выполнение составило 87,19%.
Удельный вес безвозмездных поступлений в доходах сельского поселения составляет 45,1%.
7. Расходы бюджета сельского поселения за 2012 год на содержание бюджетных учреждений профинансированы через финансовые органы в сумме 4963,2тыс.руб. или 82,7 % к годовым утвержденным бюджетным назначениям.
Значительный удельный вес составляют расходы на общегосударственные вопросы, на жилищно-коммунальное хозяйство, на культуру.

8. Бюджетные ссуды,
бюджетные кредиты и муниципальные гарантии в 2012 году из бюджета Морецкого сельского поселения не предоставлялись.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.